Это означает, собственно что при производстве покрышек, формы в коих покрышки производятся, у всякого производителя несколько выделяются по объему. Разница в объемах случается до 1-го сантиметра.
Мы столкнулись с тем, собственно что покрышки различных изготовителей с одной маркировкой 12 1/2 x 2 1/4, по ширине и внутреннему поперечнику, случаются более или же меньше в некоторое количество сантиметров.
Все дело в том, собственно что обозначенный этим образом наружный величина и ширина покрышки в дюймах не считается интернациональным стереотипом при производстве. Есть лишь только раз стереотип — ISO ETRTO.
ISO ETRTO — интернациональный стереотип.
Достаточно истинный величина, колеса для колясок детских указывается в миллиметрах. По нему возможно взять в толк подойдет ли покрышка к ободу вашего колеса.
В случае если на старенькой покрышке есть обозначения ISO ETRTO 47-203, 62-203, 60×230 и т.д. — это важно упростит Для вас разведка. Элементарно перейдите в каталог покрышек для детских колясок нашего интернет-магазина и в заглавиях отыщите отвечающее обозначение.
По типу материала все колеса разделяются колеса для колясок на 3 облика: каучуковые, резиновые надувные и резиновые не надувные.
Каучуковые колеса нетяжелые из всех, за счет чего миниатюризируетсяуменьшается и артельный авторитет коляски. Например же они защищены от проколов www.my-rastem.ru и имеют неплохую износостойкость. Подходят для каждых типов дорог, но зимой станут двигаться ужаснее, чем резиновые надувные. Минусом считается не довольно добрая воздаяние, которая компенсируется амортизацией на самой раме.
Резиновые надувные колеса выделяют больше плавные ход на проезжей части, спасибо чему малютка имеет возможность безмятежно дремать во время прогулки. Но они больше томные и абсолютно не защищены от проколов, например же их время от времени нужно подкачивать. В случае повреждения надувные колеса возможно отнести в шиномонтаж или же элементарно приобрести свежие. Чем какого-либо другого всего их применить на проезжей части без острых предметов и камешков, а например же в зимней этап, так как они очень хорошо управляются с ездой по снегопаду.
Резиновые не надувные, выделяются от предшествующего облика тем, собственно что их не надо накачивать, например как у их нет видеокамеры и все внутреннее место заполнено вспененным каучуком. В следствие этого они устойчивы к проколам и очень хорошо подходят для всякого на подобии дорог.
Понравилось? Лайкни!